Ну что делать, на мой взгляд, в таких случаях ?
Если услуга для поставщика не "напряжная" и он с этого ничего не теряет, то можно пойти навстречу. Например, если меня просят разместить баннер, а оплатить могут только через несколько дней, то почему бы и не разместить ...
А если такие дела, как в Вашем случае, то почему бы и не запросить предоплату?
Ибо даже если получатель и вернет посылку, какой Вам резон тратить свое время на походы на почту или в автотранспортную компанию ?
Ну и в принципе не помешали бы хорошие видеоматериалы, показывающие и подробно рассказывающие, что это за устройство и как оно работает. Ну и чтобы там были ответы на вопросы, сколько это потребляет электроэнергии, где брать компоненты для производства, что делать, если устройство сломается и т.д. В этом случае уже часть таких горе-клиентов отпадёт.
Да это все понятно. Не понятно, почему это происходит осенью и весной. Весной был похожий случай. Сейчас вообще прикол-он говорит, что язвонил и материл его сотрудниц.
Во,дела, блин.